Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Стандарт государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования"

Автор: admin2 от 19-09-2018, 06:22, посмотрело: 5

0 Приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 170

Стандарт государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования"
1. Общие положения

1. Государственная услуга "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования" (далее -государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается районными, городскими отделами, областными управлениями образования (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является расписка о получении всех документов с указанием номера, даты и времени приема заявления.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) заявка на участие в конкурсе (в произвольной форме);
2) материалы, подтверждающие соответствие критериям для участия в конкурсе, согласно приложению к настоящим стандартам.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов: услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя и соответствующего местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее - МИО) по адресам указанным в пункте 12настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего МИО.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или МИО с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе указываются реквизиты юридического лица, почтовый адрес, контактный телефон и подписывается услугополучателем.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или соответствующего МИО, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующего МИО.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной
услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги";
2) МИО.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.































Приложение к стандарту государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования"

Критерии для участия в конкурсе

Внедрение информационно-коммуникационных технологий обучения (эффективное использование современных образовательных технологий, количество учащихся на 1 компьютер, подключение к Интернету, доля обеспеченности предметными кабинетами новой модификации);
обеспечение доступности качественного образования (доля выпускников, получивших аттестат об общем среднем образовании "Алтын белгі", доля выпускников, получивших аттестат об общем среднем образовании с отличием, доля детей, охваченных дополнительным образованием);
кадровое обеспечение образовательного процесса (прохождение курсов повышения квалификации педагогов один раз в 5 лет, доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации по применению информационно- коммуникационных технологий и по уровневым программам, доля педагогов, преподающих предметы естественно-математического цикла на английском языке, динамика доли молодых специалистов, прибывших для работы в организацию образования в текущем году, доля педагогов с высшей и первой категорией, доля педагогов-участников районных (городских), областных, республиканских и международных конференций, семинаров, форумов, выставок, смотров, педагогических чтений, участие в экспериментальных, исследовательских, прикладных работах, научных проектах (программах), экспертизе учебных и методических изданий, наличие авторских пособий, программ, научных разработок, публикаций, внедрение передового педагогического опыта, обеспечение профориентационной диагностики склонностей учащихся);
материально-техническое обеспечение, оснащение и оборудование организаций образования (эффективность и результативность финансирования, рациональность и пропорциональность распределения средств);
создание условий для сохранения здоровья обучающихся, обеспечение безопасности и создание условий охраны труда участников учебно-воспитательного процесса (охват обучающихся деятельностью спортивных секций в организациях образования, обеспечение бесплатным витаминизированным горячим питанием учащихся из числа малообеспеченных семей, динамика заболеваемости обучающихся, соответствие условий обучения санитарным правилам и нормам, наличие штатных должностей школьных инспекторов, психологов и социальных педагогов, турникетов и камеры видеонаблюдения, доля детей, состоящих на внутришкольном учете и в инспекции по делам несовершеннолетних);
создание условий для профессиональной и личностной самореализации педагогов и руководителей (наличие информационно-методического пространства в организации образования, обеспеченность педагогов средствами информационно-коммуникационных технологий, результаты мониторингового исследования качественных изменений в профессиональной деятельности учителей, прошедших повышение квалификации по уровневым программам);
создание условий для получения инклюзивного образования (доля детей с особыми потребностями, охваченных инклюзивным образованием, от общего числа детей, живущих в микрорайоне, закрепленных за организацией образования);
высокие рейтинговые показатели в обучении учащихся за последние три года, особенность миссии организации образования (динамика доли учащихся, успешно освоивших общеобразовательные учебные программы);
управление качеством образования (принятие управленческих решений на основании результатов образовательного мониторинга потребностей учащихся и родителей, результативность деятельности попечительского совета организации образования);
результаты внешней и внутренней оценки качества образования (результаты процедур внешней оценки учебных достижений, единого национального тестирования и международных исследований, критерии формирования и развития функциональной, математической, естественнонаучной и читательской грамотности учащихся, доля учащихся, призеров областных, республиканских и международных олимпиад и научных соревнований школьников);
осуществление международного сотрудничества (количество договоров с международными организациями, доля учащихся и педагогов, участвующих в международных проектах).
Материалы для участия в конкурсе предоставляются согласно вышеуказанным критериям, и их форма устанавливается местными исполнительными органами.
Приложение: документы для участия в конкурсе на _____ листах.
Дата заполнения заявки _____________________________________
Подпись руководителя организации образования _______________
Приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 170

Стандарт государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования"
1. Общие положения

1. Государственная услуга "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования" (далее -государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается районными, городскими отделами, областными управлениями образования (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является расписка о получении всех документов с указанием номера, даты и времени приема заявления.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан в соответствии с установленным графиком работы услугодателя.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) заявка на участие в конкурсе (в произвольной форме);
2) материалы, подтверждающие соответствие критериям для участия в конкурсе, согласно приложению к настоящим стандартам.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов: услугодателю - подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя и соответствующего местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее - МИО) по адресам указанным в пункте 12настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменном виде по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего МИО.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или МИО с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе указываются реквизиты юридического лица, почтовый адрес, контактный телефон и подписывается услугополучателем.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или соответствующего МИО, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующего МИО.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной
услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства: www.edu.gov.kz в разделе "Государственные услуги";
2) МИО.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.































Приложение к стандарту государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение гранта "Лучшая организация среднего образования"

Критерии для участия в конкурсе

Внедрение информационно-коммуникационных технологий обучения (эффективное использование современных образовательных технологий, количество учащихся на 1 компьютер, подключение к Интернету, доля обеспеченности предметными кабинетами новой модификации);
обеспечение доступности качественного образования (доля выпускников, получивших аттестат об общем среднем образовании "Алтын белгі", доля выпускников, получивших аттестат об общем среднем образовании с отличием, доля детей, охваченных дополнительным образованием);
кадровое обеспечение образовательного процесса (прохождение курсов повышения квалификации педагогов один раз в 5 лет, доля педагогов, прошедших курсы повышения квалификации по применению информационно- коммуникационных технологий и по уровневым программам, доля педагогов, преподающих предметы естественно-математического цикла на английском языке, динамика доли молодых специалистов, прибывших для работы в организацию образования в текущем году, доля педагогов с высшей и первой категорией, доля педагогов-участников районных (городских), областных, республиканских и международных конференций, семинаров, форумов, выставок, смотров, педагогических чтений, участие в экспериментальных, исследовательских, прикладных работах, научных проектах (программах), экспертизе учебных и методических изданий, наличие авторских пособий, программ, научных разработок, публикаций, внедрение передового педагогического опыта, обеспечение профориентационной диагностики склонностей учащихся);
материально-техническое обеспечение, оснащение и оборудование организаций образования (эффективность и результативность финансирования, рациональность и пропорциональность распределения средств);
создание условий для сохранения здоровья обучающихся, обеспечение безопасности и создание условий охраны труда участников учебно-воспитательного процесса (охват обучающихся деятельностью спортивных секций в организациях образования, обеспечение бесплатным витаминизированным горячим питанием учащихся из числа малообеспеченных семей, динамика заболеваемости обучающихся, соответствие условий обучения санитарным правилам и нормам, наличие штатных должностей школьных инспекторов, психологов и социальных педагогов, турникетов и камеры видеонаблюдения, доля детей, состоящих на внутришкольном учете и в инспекции по делам несовершеннолетних);
создание условий для профессиональной и личностной самореализации педагогов и руководителей (наличие информационно-методического пространства в организации образования, обеспеченность педагогов средствами информационно-коммуникационных технологий, результаты мониторингового исследования качественных изменений в профессиональной деятельности учителей, прошедших повышение квалификации по уровневым программам);
создание условий для получения инклюзивного образования (доля детей с особыми потребностями, охваченных инклюзивным образованием, от общего числа детей, живущих в микрорайоне, закрепленных за организацией образования);
высокие рейтинговые показатели в обучении учащихся за последние три года, особенность миссии организации образования (динамика доли учащихся, успешно освоивших общеобразовательные учебные программы);
управление качеством образования (принятие управленческих решений на основании результатов образовательного мониторинга потребностей учащихся и родителей, результативность деятельности попечительского совета организации образования);
результаты внешней и внутренней оценки качества образования (результаты процедур внешней оценки учебных достижений, единого национального тестирования и международных исследований, критерии формирования и развития функциональной, математической, естественнонаучной и читательской грамотности учащихся, доля учащихся, призеров областных, республиканских и международных олимпиад и научных соревнований школьников);
осуществление международного сотрудничества (количество договоров с международными организациями, доля учащихся и педагогов, участвующих в международных проектах).
Материалы для участия в конкурсе предоставляются согласно вышеуказанным критериям, и их форма устанавливается местными исполнительными органами.
Приложение: документы для участия в конкурсе на _____ листах.
Дата заполнения заявки _____________________________________
Подпись руководителя организации образования _______________

Категория: Информация

 

Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по о

Автор: admin2 от 19-09-2018, 06:18, посмотрело: 6

0 Стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается организациями начального, основного среднего и общего среднего образования (далее – услугодатели).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – пять рабочих дней для получения расписки;
для зачисления в организацию образования начального, основного среднего, общего среднего образования:
на очную и вечернюю форму обучения – не позднее 30 августа;
в первый класс – с 1 июня по 30 августа;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная, бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги: выдача расписки о приеме документов и издание приказа о зачислении в организацию среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего) на начало учебного года.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная. При обращении к услугодателю за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется на бумажном носителе.
При обращении через портал в «личный кабинет» услугополучателя приходит уведомление о зачислении в организацию образования в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала: круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
При обращении услугополучателя после окончания рабочего времени в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его законного представителя):
к услугодателю: 1) заявление согласно приложению 1 к настоящему стандарту; 2) документ удостоверяющий личность (требуется для идентификации), копия свидетельства о рождении (если ребенок родился до 2008 года); 3) справка о состоянии здоровья (форма № 063/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697) и форма № 026/у-3, утвержденная приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 «Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 «Паспорта здоровья ребенка» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423));
4) фотографии ребенка размером 3х4 сантиметров в количестве 2 штук.
Для приема на обучение в организации образования детей с особыми образовательными потребностями дополнительно представляется заключение педагого-медико-психологической комиссии при согласии законных представителей.
Услугополучатели-иностранцы и лица без гражданства также представляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания: 1) иностранец – вид на жительство иностранца в Республике Казахстан; 2) лицо без гражданства – удостоверение лица без гражданства; 3) беженец – удостоверение беженца; 4) лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище; 5) оралман – удостоверение оралмана.
При сдаче документов для оказания государственной услуги услугополучателю выдается расписка о получении документов у услугополучателя по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
На портал:
1) заявление одного из родителей (или иных законных представителей) услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП его представителя, с указанием фактического места жительства услугополучателя;
2) электронная копия свидетельства о рождении (если ребенок родился до 2008 года); 3) электронные копии документов о состоянии здоровья формы № 063/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 6697), формы № 026/у-3, утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 «Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 «Паспорта здоровья ребенка» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423));
4) цифровая фотография ребенка размером 3х4 см в количестве 2 штук.
Сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельство о рождении ребенка (если ребенок родился после 2008 года) адресная справка услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
При обращении через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление-отчет о принятии запроса для оказания государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП.
В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим пунктом стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.
9-1. В случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них услугодатель отказывает в оказании государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде:
1) на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в пункте 12;
2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
12. Адреса услугодателей указываются: на интернет-ресурсах Министерства (www.egov.kz в разделе «Государственные услуги»), местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения).
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП родителей (законных представителей).
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: edu.gov.kz, Единого контакт-центра: 1414, 8-800-080-7777.





Приложение 1 к стандарту государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»
Форма
Руководителю
_______________________
Наименование местного исполнительного органа
_______________________/
Ф.И.О. (при наличии) полностью/
Заявление
Прошу зачислить моего сына/дочь (Ф.И.О. (при наличии) ребенка)
______________________________________________________________
______________________________________________________________
для обучения в
_____ класс __________________________________________________
(полное наименование организации образования)
Проживающего по
адресу _______________________________________________________
(наименование населенного пункта, района, города и области)
Согласен на использования сведений, составляющих охряняемую
законом тайну, содержащихся в информационных системах
__________ «__» ____ 20__ г.
(подпись)






Приложение 2 к стандарту государственной услуги «Прием документов и зачисление в организации образования, независимо от ведомственной подчиненности, для обучения по общеобразовательным программам начального, основного среднего, общего среднего образования»
Форма
Расписка
о получении документов у услугополучателя
Организации образования __________________________________________
(полное наименование организации образования)
__________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, района, города и области)
Расписка о приеме документов № _________
Получены от _____________________________ следующие документы:
(Ф.И.О. (при наличии) услугополучателя)
1. Заявление
2. Другие _______________________________________________
_______________________________________________
______________________________________________
Дата приема заявления ______________________
_________________________________________
Ф.И.О. (при наличии)(ответственного лица, принявшего документы)
________(подпись)
Телефон __________
_________________________________
Получил: Ф.И.О. (при наличии)/подпись услугополучателя
«___» _________ 20__ год




Категория: Информация

 
 

Отчет о финансово-хозяйственной деятельности

Автор: admin от 16-10-2015, 13:35, посмотрело: 504

0  
ОТЧЕТ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ НА 2015 ГОД
КГУ «Общеобразовательная школа №95»
Управления образования  г.Алматы
Наименование
План
на 2015 год/тыс.тенге
ДОХОДЫ:
 Финансирование из бюджета: 
148298,0
Доходы средств от спонсорской и благотворительной помощи:
1880,0
Итого доходов:
150178,0
РАСХОДЫ:
150178,0
Заработная плата:
120381,0
Коммунальные услуги:
6346,0
Приобретение хозяйственных товаров и инвентаря: 
1587,0
Приобретение канцелярских товаров: 
105,0
Приобретение питьевой воды:
288,0
Прочие услуги и работы:
16524,0
Приобретение  медикаментов:
67,0
Использование фонда всеобщего обязательного среднего образования на оказание финансовой, материальной помощи и обеспечение бесплатным питанием детей из малообеспеченных семей:
3000,0
Расходы средств по специальному  счету (плата родителей за углубленное обучение по математике , казахскому и английскому языкам):
0,0
Расходы средств от спонсорской и благотворительной помощи:
1880,0
Итого :
150178,0
                                                                                                                                                       
 

 
  
Пояснительная записка к отчету о доходах и расходах
 за 2015 год/ 9 месяцев т.г.
КГУ ОШ № 95  г. Алматы, ул. Шарипова 53

Доходы за 9 месяцев 2015 г составили 118766,0 тыс. тенге
Из бюджета  113886,0 тыс. тенге
Спонсорской и благотворительной помощи – 1880,0 тыс.тенге
Расходы за 9 месяцев составили – 118766,00 тыс. тенге.
1.     Выплата заработной платы и налогов за 9 мес. 91347,0тыс. тенге
На выплату заработной платы – 83285,0 тыс. тенге
На выплату налогов 8062,0 тыс. тенге
Штатная численность работников КГУ ОШ № 95 – 68,25 единиц
Администрация – 7 единиц,
Учебно-вспомогательный персонал – 25,5 единиц,
Младший обсуживающий персонал – 37,75 единиц.
Педагогов по тарификации – 72 человека.
2.  Направлено на коммунальные услуги 4916,0тыс.тенге.
-  отопление, горячая вода- 3378,0 тыс. тенге.
- холодную вода – 402,0 тыс.тенге.
 - канализацию – 239,0 тыс.тенге.
- электроэнергия – 681,0 тыс.тенге.
- услуги связи – 216,0 тыс.тенге.
3.  Приобретение прочих запасов: 1592,0 тыс. тенге
- Приобретение прочих хозяйственных запасов  –968,0 тыс.тенге.
- Ткань обтирочная 74,0тыс. тенге.
- метла, веники- 21,0тыс.тенге.
- Мыло туалетное -66,0 тыс.тенге.
-Мыло хозяйственное- 41,0
- Порошок стиральный- 91,0 тыс.тенге.
- Дезинфицирующие -чистящие средства- 115,0 тыс.тенге
- Перчатки х/б - 44,0тыс.тенге
- Лампы э/сберегающие – 89,0 тыс. тенге.
- Хозяйственный инвентарь (смесители, вентили, замки врезные, сифон, кабель электрический, прокладки для смесителей итд) 221,0 тыс.тенге.
- Катриджи для принтеров- 49,0
- хозяйственный инвентарь (лопаты, грабли,)-57,0тыс.тенге
-Основные средства (телевизор, маты гимнастические)- 100,0тыс.тенге.
- Приобретены канцелярские товары – 105,0 тыс. тенге.
- Офисная бумага 144,0 тыс. тенге.
- Наглядные пособия – 150,0 тыс.тенге.
- Приобретены спортивные товары на сумму 132,0тыс.тенге.
- Обеспечены учащиеся одноразовыми пластиковыми стаканами – 93,0 тыс. тенге.
 4. Обеспечены учащиеся питьевой водой. На что потрачено: вода –216,0 тыс.тенге,.
 5. В медицинском кабинете учащиеся могут получить первую медицинскую помощь. В кабинет  приобретено медикаментов на 67,0 тыс.тенге.
 6. Оплата прочих услуг и работ составила: 15 748,0 тыс. тенге
- Произведен текущий ремонт  на сумму 2 940,0 тыс.тенге:
(Побелка, покраска стен в классах- 432,0тыс.тенге., замена линолеума 173,0тыс. тенге., замена труб горячего водоснабжения и канализации 354,0 тыс. тенге., ремонт, левкас, покраска фасада здания школы -1753,0 тыс.тенге., замена сливных бочков в туалетах-81,0 тыс.тенге, демонтаж дверей , покраска фундамента 147,0 тыс.тенге.)
- В школе установлена комплексная система безопасности: расходы составляют 1214,0 тыс. тенге.
- Финансовый и бухгалтерский учет ведется по программе 1С бухгалтерия, на дополнения и изменения выделены средства - 240,0 тыс. тенге.
- Услуги банка составляют-239,0 тыс. тенге.
- Из бюджета выделены средства на медицинский осмотр сотрудников -75,0 тыс. тенге.
- вывоз мусора, утилизация люминесцентных ламп - 84,0 тыс. тенге
- тех. обслуживание систем отопления- 372,0 тыс. тенге
- обслуживание теплосчетчиков- 31,0 тыс.тенге
- дератизация и дезинсекция- 53,0 тыс. тенге
- ремонт оборудования (принтеров, УПС, проекторов, компьютеров) -90,0 тыс. тенге
Услуги онлайн уроков (продление лицензии)- 56,0 тыс. тенге.
-транспортные услуги для учащихся 11 классов: на ЕНТ и ЖасТулек- 71,0 тыс. тенге.
- С января месяца 2015г по 25 мая 2015г оказана услуга по горячему питанию 1-4 классов на сумму- 10251,0 тыс. тенге.
Командировочные расходы составили 32,0 тыс.тенге.
 
7. Детям из малообеспеченных семей за счет средств из фонда всеобуча оказана финансовая, материальная помощь в сумме 3000,0 тыс.тенге из них выделено:
на материальную помощь для  55 учащихся –1 697,0 тыс. тенге
и организовано бесплатное питание на 1 303,0 тыс.тенге.
 
Средства от спонсорской благотворительной помощи были использованы на:
на оплату труда учителей и педагогов за
- проведение оздоровительных мероприятий – 330,0 тыс. тенге
- организацию учебного процесса по дополнительным программам (развитие познавательной деятельности в начальной школе, преподавание математики на английском языке в 5,6 кл и др,) – 199,0 тыс.тенге
- мероприятия, связанные с организацией кружков – 218,0 тыс.тенге
- работу кружков – 622,0 тыс.тенге
-выплаты стимулирующего характера педагогам за организацию и проведение общешкольных, районных и городских мероприятий – 343,0 тыс.тенге
- оплату социального налога – 51,0 тыс.тенге
- социальные отчисления в Государственный фонд социального страхования – 32,0 тыс.тенге
- оплату коммунальных услуг по передаче и распределению тепловой энергии – 22,0 тыс.тенге
- оплату услуг связи – 30,0 тыс.тенге
-оплату прочих услуг и работ (финансовые услуги, интернет) – 33,0 тыс.тенге
 
 
 

Категория: Информация

 
 

СЕКРЕТЫ СДАЧИ ЕНТ!!!

Автор: admin от 26-03-2013, 11:31, посмотрело: 601

0

СЕКРЕТЫ СДАЧИ ЕНТ!!!

СЕКРЕТЫ СДАЧИ ЕНТ!!! 


Единое национальное тестирование. Можно долго спорить о необходимости и объективности ЕНТ, но, пока оно есть, лучше сосредоточиться на том, как его успешно пройти. Для этого делюсь некоторыми советами и наблюдениями.

1. В школе обязательно пройди пробное ЕНТ.Это поможет уяснить суть процедуры, примерно рассчитать время и силы, которые ты потратил на задания, запомнить последовательность этапов ЕНТ и правила проведения. Хотя бы раз побывав в учебной ситуации, максимально приближенной к боевой, обычно извлекаешь уроки и легче ориентируешься дальше.

2. Не нагнетай психологическую обстановку для себя.Выпускной класс проходит под знаком ЕНТ и все растущим гнетом ответственности – перед собой, родителями, небезразличными тебе людьми. Чувство ответственности хорошо в меру, но не когда оно полностью поглощает и тебя парализует от мысли «если я не сдам / не наберу…». Замени ответственность целеустремленностью («я смогу набрать баллы») – тогда будет ради чего прикладывать усилия и идти вперед.

3. Одевайся так, как удобно тебе.Формат ЕНТ – не традиционные экзамены, которые «для меня всегда праздник, профессор» (© «Наваждение. Операция «Ы» и другие приключения Шурика») и требуют соответствующего вида: костюм – рубашка – галстук или строгое «белый верх – черный низ». Конечно, при этом общеизвестные правила хорошего внешнего вида, чистота и опрятность не отменяются. Твой внешний вид не повлияет на оценку, и, так как там ты будешь около 3,5 - 4 часов, главным должен быть комфорт. К тому же ЕНТ проводится в летнее время, а в аудиториях нередко рассаживают до 130 человек, поэтому в первую очередь позаботься о том, чтобы тебя не отвлекали второстепенные факторы вроде неудобной обуви, искусственных «не дышащих» материалов или узкой юбки.

4. Возьми с собой бутылку воды.Да, в пунктах сдачи ЕНТ вас обеспечат водой и, может быть, стаканчиками, но лучше позаботиться заранее. Холодные чаи, газировку, сладкие газированные напитки, соки брать не рекомендую: из-за сахара в их составе пить захочется еще больше. И еще одно важное правило: вода не должна стоять на столе! Исключительно по соображениям «законов подлости»: представь, что в конце тестирования плохо завинченная бутылка опрокидывается и содержимое выливается на заполненный лист ответов… Без комментариев.

5. Перед днем ЕНТ необходимо отдохнуть и выспаться.Отдохнувший мозг лучше обрабатывает информацию и справляется с заданиями, выспавшийся человек бодр и готов к подвигам :-) Правило универсальное, методы также: физические нагрузки, спорт, прополка на даче, хороший добрый фильм, йога, созерцание природы или жизни в аквариуме, прогулка с собакой, мытье посуды – словом, все, подходящее для того, чтобы вытеснить мысли и переживания, переключиться на другое занятие, активное или методичное. Здесь есть особенность: может, тебе легче не спать всю ночь, «глотая» учебники и тесты, а утром как ни в чем не бывало явиться на ЕНТ и продержаться молодцом до финала. Но экспериментировать с проверкой своих возможностей лучше на сессии в университете.

6. Шпаргалки опасны.При запуске в пункт сдачи ЕНТ вас проверят на металлодетекторе, попросят оставить или отключить телефоны и сдать сумки. Чистые листы брать с собой тоже нет смысла – дежурные следят за тем, чтобы на столе были только ручки / карандаши, книжки-вопросники, листы ответов и копии листов ответов (черновик – лист, где ты будешь записывать варианты своих ответов). Отнесись к ЕНТ как к операции «чистые руки»: ничего, кроме пишущего прибора, удостоверения личности, пропуска на ЕНТ и мозгов, тебе не понадобится. Чем меньше лишнего – тем меньше внимания на тебя будут обращать дежурные и дергать с просьбами убрать книжку, сдать шпаргалку, вытащить телефон из кармана. Шпаргалки – дело не для любителей в принципе: если ты не умеешь ими пользоваться, то не стоит учиться этому в режиме ЕНТ. Тем более, что в таких случаях дежурный с согласия представителей Министерства образования и науки вправе остановить для тебя тестирование и изъять лист ответов, а результаты либо будут аннулированы (в худшем случае), либо будут обработаны в обычном режиме и с понятными последствиями. Напоминаю: таблица Менделеева в аудитории будет, не волнуйся и не учи наизусть еще и ее )

7. Заранее подготовить все, что нужно взять на ЕНТ.Берем ручки – шариковые, черная (для заполнения листа ответов) и синяя паста, по 2 штуки каждого цвета (на всякие непредвиденные случаи), простые карандаши, удостоверение личности, пропуск на ЕНТ, воду (если понадобится). Заявляемое время ЕНТ – 9 часов утра, на месте надо быть к 8 – 8:15, в это время начинается запуск в аудитории.

8. Внимательно слушай и четко выполняй инструкции дежурных по аудитории.Как правило, это преподаватели того университета, где ты сдаешь ЕНТ, и учителя школ. Не факт, что в аудитории будет кто-то, кого ты знаешь, а обстановка на ЕНТ не располагает к обмену шутками и веселью. Поэтому дежурные очень суровые люди, которые следуют каждой букве инструкции и контролируют порядок во время тестирования.

С дежурными ты будешь общаться по поводу:

1) запуск в аудиторию и рассадка. Запускают по удостоверению личности, при наличии у тебя корешка пропуска, сверяют со списком сдающих ЕНТ в данной аудитории. Затем просят оставить на входе сумку / пакеты и отключить телефон, сообщают номер твоего места, о чем ты должен расписаться в посадочном листе (для этого очень рекомендую заранее вооружиться ручкой, чтобы не тратить время на укоризненные упреки дежурного и поберечь свои нервы). Садись именно на свое место – программа обработки ответов устроена так, что каждому тестируемому место и вариант подбираются индивидуально с учетом предмета по выбору, то есть если твои место и вариант не будут совпадать, система не выдаст результат тестирования;

2) заполнение общей информации в листе ответов. Да, в школе и на пробном ЕНТ тебе уже объясняли и показывали, как это делается, но все же. Не торопись. Заполняй каждое поле, только убедившись, что здесь нужно вписывать именно эту информацию, например, фамилию, а не имя. Рекомендую писать печатными буквами и разборчиво и личные данные заполнять так, как в удостоверении личности;

3) получение книжек-вопросников. Каждый вариант соответствует месту, о чем ты распишешься в бланке. Советую перечитать и убедиться, что действительно указаны номер твоего места и вариант книжки-вопросника, которую тебе выдали, и только потом подписывать «бегунок». Лучше сейчас потратить 2 минуты, чем потом обнаружить, что отвечал ты не на свой вариант. И конечно, при заполнении титульного листа книжки-вопросника также нужно внимательно слушать инструкции дежурного, в частности, многие из тех, кто игнорирует этап заполнения «под чутким руководством» и оставляют все на конец тестирования, забывают заполнить ее полностью или отдельные пункты. Разумеется, при сдаче всех документов дежурный обязан проверить правильность и попросить тебя заполнить все поля, но лучше все сделать безупречно самому.

В течение тестирования дежурные будут фланировать по аудитории, проверяя, нет ли нарушений порядка, на это не стоит отвлекаться, также не советую обмениваться книжками с соседями / одноклассниками – велик риск попасться. Если у тебя есть вопросы или сомнения, подними руку и дождись, пока подойдет дежурный.

Вообще, «внимательно» - это главное наречие при сдаче ЕНТ: внимательно слушай, выполняй, читай, отвечай, заполняй, проверяй.

9. Перерыв во время тестирования.В первый и последний часы ЕНТ из аудитории не выпускают никого.Во время часового перерыва (время начала и окончания ЕНТ записывается на доске, аудитория обычно оснащается часами для того, чтобы вы могли следить за временем) из аудитории выпускают по двое, и пока не вернется ушедший, никому не разрешат выйти. Так что взвесь, нужно ли тебе выходить, и не забудь воспользоваться случаем, как и вернуться ) Кстати, книжка-вопросник и лист ответа перед выходом сдаются дежурным.

10. При ответе на вопросы организуйся и мобилизуй свои возможности.Время, отведенное на ЕНТ, условно нужно разделить на 3 части: 1 – обзор и ответ на легкие вопросы, 2 – трудные вопросы, 3 – проверка ответов и заполнение листа ответа (если ты предпочитаешь заполнять его в конце по всем дисциплинам сразу).

Ответы отмечать сначала лучше в книжке, по принципу «от легкого к сложному». Так же можно и определить порядок дисциплин: если тебе легче дается язык, на него ты потратишь меньше времени, да и в конце, когда время поджимает, не будет глодать чувство «я еще не успел сделать».

Когда переносишь ответы в лист ответов – убедись, что это именно то поле и именно тот предмет. Перед тем как закрашивать кружок, проверь, тот ли это вопрос, правильный ли вариант ответа, а для уверенности сначала влегкую карандашом проставь точку по центру кружка, чтобы не ошибиться.

В целом хочу сказать: правильное заполнение листа ответа облегчает задачу сканирования и обработки результатов, то есть вы все раньше получите сведения о своих баллах. При ошибках в заполнении листа ответов (даже в графах общей информации) обработка затягивается (может потребовать ручной идентификации тестируемого и варианта).

11. Если волнуешься – «продыши» ситуацию.Чтобы успокоиться и взять себя в руки, приучись делать нехитрое упражнение. Сядь удобно, закрой глаза, «отключи» или «приглуши» окружающие звуки. Глубокий (живот – диафрагма – верх грудной клетки) вдох на счет от 1 до 10, медленно, через нос, задержи дыхание на 3 – 5 секунд, выдох считаем также от 1 до 10, задержка дыхания. Никаких мыслей, никакой паники, повторяем дыхательное упражнение минут 5 и возвращаемся в реальность собранными и сосредоточенными.

12. Обязательно заполни копию листа ответов (черновик) и затем перепроверь соответствие баллов количеству твоих правильных ответов.Коды правильных ответов по вариантам вывешиваются с результатами ЕНТ для того, чтобы ты мог подать на апелляцию, если не согласен с результатами. Возможна апелляция по содержанию тестовых заданий и по техническим причинам. Обязательно подавай на апелляцию по каждому случаю некорректного вопроса (неправильно сформулированный вопрос – неясный или допускающий более чем 1 вариант ответа; 2 и больше правильных вариантов ответа; отсутствие правильного варианта ответа; вопрос не относится к дисциплине) – это реальный шанс добавить баллы к результату, для этого запиши на черновике номер и тестовое задание такого вопроса. Уточни заранее время подачи апелляции – обычно это со дня сдачи ЕНТ / опубликования результатов ЕНТ до 13:00 часов следующего дня.

13. Правило «трех мушкетеров».Последние трое тестируемых выходят из аудитории одновременно, то есть двое ждут последнего. Мера необходима в целях исключения случаев списывания, подлога и прочих незаконных и несправедливых хитростей. Помни об этом, когда аудитория начнет пустеть, но это не причина неоправданно ускоряться и нервничать. Ничего страшного в том, что ты или тебя дождутся, и вы все вместе отправитесь сдавать коробки с материалами в кабинет-штаб для обработки результатов.

Любое испытание лучше воспринимать как вызов – смогу ли я? Любая поставленная задача, прежде всего, должна пробуждать азарт и желание попробовать выжать из себя все ради цели, выложиться по максимуму. К ЕНТ отнестись лучше так, чем паниковать и бояться, сомневаться в собственных силах и терять способность видеть / слышать / соображать от волнения.

На таких мероприятиях твой главный враг – ты сам, но и главный, да что там – единственный - помощник тоже ты сам. Больше уверенности, позитива, хладнокровия, расчета, упорности и стремления – и все обязательно получится!

Категория: Информация